Rooms at the villa Adriano

Cozy room area of 21-30 sq. m is equipped with everything necessary for a good stay. The room has a double bed or two single beds, TV, mini bar, desk, chair, safe. The bathroom has a shower, towels, cosmetic set

This spacious room measures 31 sq. m is equipped with comfortable furniture and appliances for an unforgettable vacation. The room has a double bed or 2 single beds, TV, safe, sofa, desk, chair. The bathroom has a shower, towels, cosmetic set.

Luxury room of 36-50 sq. m is designed for lovers of relaxation and comfort. The room has a double bed, TV, safe, wardrobe, desk, chair, wardrobe. The bathroom has a shower, towels, cosmetic set.

Luxury two-room apartment with balcony area of 43 sq. m has everything you need for an unforgettable vacation. The room has a double bed, TV, safe, sofa, desk, wardrobe, mini bar. The bathroom has a shower, towels, cosmetic set.

Номера виллы Адриано (Adriano)

Двухместное поселение - 6500.00 RUB

Уютный однокомнатный номер  площадью 21-30 кв. м оснащен всем необходимым для полноценного пребывания в отеле. В номере есть  двуспальная кровать или 2 односпальных кровати, телевизор, мини-бар, стол, стул, сейф. В ванной комнате есть душевая кабина, комплект полотенец, косметический набор.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
01.06.2021 : 31.08.2021 BB - Завтрак включен в стоимость 2 6500.00 RUB
Двухместное поселение - 8600.00 RUB

Просторный номер площадью 31 кв. м оснащен комфортной мебелью и техникой для незабываемого отдыха. В номере есть двуспальная кровать или 2 односпальных, телевизор, сейф, диван, стол,стул. Ванная комната оснащена душевой кабиной, комплектом полотенец, косметическим набором.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
01.06.2021 : 31.08.2021 BB - Завтрак включен в стоимость 2 8600.00 RUB
Двухместное поселение - 10600.00 RUB

Роскошный номер площадью 36-50 кв. м создан для ценителей комфортного отдыха. В номере есть двуспальная кровать, телевизор, сейф, шкаф, стол, стул, шкаф. Ванная комната оснащена душевой кабиной, комплектом полотенец, косметическим набором.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
01.06.2021 : 31.08.2021 BB - Завтрак включен в стоимость 2 10600.00 RUB
Двухместное поселение - 12000.00 RUB

Шикарный двухкомнатный номер с балконом площадью  43 кв. м имеет все необходимое для незабываемого отдыха. В номере есть двуспальная кровать, телевизор, сейф, диван, рабочий стол, шкаф для вещей, мини-бар. Ванная комната оснащена душевой кабиной, комплектом полотенец, косметическим набором.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
01.06.2021 : 31.08.2021 BB - Завтрак включен в стоимость 2 12000.00 RUB